Вопрос-Ответ
КАК КУПИТЬ БИЛЕТ?
-
Купить билеты на мероприятия можно несколькими способами: в билетной кассе Театра, онлайн на официальном сайте театра «СамАрт».
Билетная касса расположена по адресу: ул. Льва Толстого, 109
Телефон: +7 (846) 310-00-30
Режим работы кассы:
Понедельник — с 12:00 до 18:00;
Вторник – воскресенье — с 11:00 до 18:00;
Перерыв с 14:00 до 15:00.
Также билеты на все спектакли репертуара доступны на сайте Театра в разделе «Афиша»:
- Выбираем спектакль
- Нажимаем на кнопку «Купить билеты»
- Выбираем дату и время спектакля
- Выбираем свободные места в зале
Количество билетов и общая стоимость будут отображены в правом нижнем углу.
Выбранные места будут забронированы для вас на 10 минут. Если по истечении этого времени билеты не будут оплачены, они автоматически вернутся в продажу. Бронирование билетов через сайт на длительный период не осуществляется.
— Вводим свои данные:
Адрес электронной почты для чека и билетов, номер телефона в формате +7 XXX XXX XX XX
Оплатить заказ банковской картой Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, МИР или Пушкинской картой.
Театр не хранит данные ваших банковских карт, вся платежная информация передается только по защищенным каналам.
Если у вас не получается оплатить билет, попробуйте зайти с другого браузера (Google Chrome), очистить кеш или отключить приложения, которые блокируют всплывающие окна, также можно попробовать приобрести билет с другого устройства или оплатить другой картой.
— Получаем электронные билеты на почту, указанную при оформлении заказа.
Электронные билеты не подлежат обмену в кассе на бумажные.
Распечатывать электронные билеты не обязательно, достаточно показать их капельдинерам при входе в театр с экрана смартфона или планшета для сканирования штрихкода.
Если при оформлении заказа вы неверно выбрали дату или места в зале, то электронные билеты обменять нельзя, но можно оформить возврат и затем приобрести новые. Денежные средства после оформления возврата поступят на вашу карту в течение 30 банковских дней.
Просим обратить внимание: приобретая билеты на сторонних сайтах и через социальные сети у мошенников или перекупщиков, вы рискуете не только переплатить за билеты, но и не попасть в зал. Будьте осторожны.
МОЖНО ЛИ СДАТЬ БИЛЕТ?
-
Можно. Вам вернут полную стоимость билета. При отказе от билета менее чем за 3 дня до спектакля стоимость билета не возвращается.
Стоимость билета возвращается полностью при отказе менее чем за 3 дня только по уважительной причине при наличии подтверждающих документов (справка или больничный лист).
Заявление на возврат билета: скачать.
Отправить заявление необходимо на почту refund@samart.ru
По всем вопросам обращайтесь в кассу: +7 (846) 310-00-30 (11:00-18:00; перерыв 14:00-15:00; в понедельник касса работает с 12:00)
МОЖНО ЛИ ПРИЙТИ В СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЕ?
- В каком виде посещать театр, каждый зритель определяет для себя сам. Однако приходить в спортивной одежде нежелательно. В нашем театре нет строго дресс-кода, но вы должны понимать, что идёте не в спортивный зал, а в учреждение культуры.
ЕСЛИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НЕ ПРИШЕЛ БИЛЕТ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
-
Если денежные средства были списаны, а билеты не пришли, необходимо обратиться в техническую поддержку билетной системы по телефону +7 (846) 310 00 11 или на почту refund@samart.ru
С КАКОГО ВОЗРАСТА НУЖНО ПРИОБРЕТАТЬ БИЛЕТ РЕБЁНКУ?
- Билет должен быть у каждого зрителя, независимо от его возраста. Если в театр идут взрослый и ребёнок, то билет должен быть у обоих.
МОЖЕТ ЛИ РЕБЁНОК ПОЙТИ НА СПЕКТАКЛЬ ОДИН?
-
Может, но помните, что поход в театр с ребенком – это хороший повод провести время вместе, ведь важно не только посмотреть спектакль, но еще и обсудить увиденное!
Мы рекомендуем не оставлять своего ребенка в зале одного, даже если вам кажется, что он уже достаточно взрослый. Сотрудники театра не несут ответственность за поведение зрителей.
МОЖНО ЛИ ПОСЕЩАТЬ СПЕКТАКЛИ, ЕСЛИ НЕ ДОСТИГ ВОЗРАСТА, УКАЗАННОГО НА БИЛЕТЕ?
- Возрастной ценз несет рекомендательный характер. Если вы уверены в своем ребенке и знаете, что он уже дорос до более серьезных произведений, он может посетить любой спектакль, но только в сопровождении взрослого.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЛЬГОТА НА БИЛЕТЫ ИЛИ СКИДКА ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ?
- Да, есть. Перечень льгот доступен в разделе документы (https://samart.ru/upload/iblock/f19/kcv2ekycq54j7bhbw2oyy1pxxvtg5kcq/scan_20240418164744.pdf)
БИЛЕТ КУПЛЕН НА САЙТЕ, МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ЕГО В КАССЕ?
- К сожалению, нет. Если вы покупали билет на сайте, то возврат нужно оформлять через запрос на почту. Более подробная инструкция написана в ответе на вопрос «Можно ли вернуть билет» выше.
НУЖНО ЛИ РАСПЕЧАТЫВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?
-
Нет, распечатывать электронные билеты не обязательно. Достаточно при входе в театр показать их на экране смартфона администратору для сканирования штрих-кода.
ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА СПЕКТАКЛЯ НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ ЗРИТЕЛЕЙ?
- Вход в театр осуществляется за 1 час до начала спектакля. Зрители приглашаются в зал после первого звонка — за 15 минут до начала спектакля. После третьего звонка вход в зрительный зал запрещен.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ МОЖНО НАХОДИТЬСЯ В ТЕАТРЕ?
- После окончания спектакля зрители могут находиться в театре 30 минут, не дольше, т.к. театральные службы должны подготовить театр к следующему показу, произвести уборку, обработку и проветривание помещений.
Я ОПАЗДЫВАЮ НА СПЕКТАКЛЬ, ПУСТЯТ ЛИ МЕНЯ В ЗАЛ?
-
После третьего звонка вход в зрительный зал запрещен. Поиск своего места во время спектакля мешает и артистам, и другим зрителям.
Если вы опоздали на начало, наши билетеры предложат вам пройти на свободные места в амфитеатре. В антракте вы сможете пересесть на свое место.
ЕСТЬ ЛИ ОКОЛО ТЕАТРА ПАРКОВКА?
- Парковочных мест около театра совсем немного, поэтому просим вас приезжать в театр заблаговременно.