You are here
А.Цагарели
Ханума
Музыкальная комедия в двух действиях
Премьера состоялась 21 мая 2013 года Ограничение по возрасту 16+ Продолжительность 2 часа 20 минут с одним антрактом Цена билета 500, 600, 650, 700, 900 руб. |
Режиссер-постановщик Цхвирава Георгий Музыкальный руководитель Тонковидов Василий Хореограф Гали Абайдулов Ассистент режиссера Заслуженный артист Самарской области Рудаков Игорь Художник-постановщик Эмиль Капелюш Художник по свету Юрий Капелюш, Эмиль Капелюш Художник по костюмам Яна Глушанок |
|

Жители Авлабара - одного из районов старого Тифлиса - знают: «Если женщины дерутся - лучше в драку не встревай». Две самые известные свахи Авлабара – Ханума и Кабато – готовы насмерть драться, лишь бы князь Пантиашвили выбрал в жены именно их протеже. Одна невеста – дочь богатого купца, молодая красивая Сонэ, другая – «кривая, косая и хромая» Гулико. Только Ханума сможет сосватать немолодую и некрасивую невесту, но для этого ей придётся плести интриги и доказывать делами, что «лучшей свахи в мире нет».
«Распутать сложный клубок интересов и симпатий сумеет только Ханума – в исполнении Ольги Агаповой это обаятельнейшая задорная женщина… Актеры получают неподдельное удовольствие от самого процесса стилизации кавказских типажей, и во многом благодаря этому спектакль выглядит таким живым» (Ксения Аитова, «Волжская коммуна»).
«Легкий водевильный сюжет разворачивается стремительно и непринужденно. В нем масса комичных ситуаций, недоразумений, легко преодолеваемых препон. С самого начала действие устремляется к благополучному финалу, и в его веселом калейдоскопе каждому из исполнителей предоставляется возможность проявить свою индивидуальность» (Валерий Иванов, «Самарские известия»).
«Зачем театр выбрал для постановки «Хануму»? Поиски опоры в эпоху затянувшихся перемен – это раз. Два – это Ольга Агапова – мудрая, озорная, боевая, романтичная Ханума. Есть исполнитель – есть бенефис!» (Виктор Долонько, «Свежая газета. Культура»).
«Распутать сложный клубок интересов и симпатий сумеет только Ханума – в исполнении Ольги Агаповой это обаятельнейшая задорная женщина… Актеры получают неподдельное удовольствие от самого процесса стилизации кавказских типажей, и во многом благодаря этому спектакль выглядит таким живым» (Ксения Аитова, «Волжская коммуна»).
«Легкий водевильный сюжет разворачивается стремительно и непринужденно. В нем масса комичных ситуаций, недоразумений, легко преодолеваемых препон. С самого начала действие устремляется к благополучному финалу, и в его веселом калейдоскопе каждому из исполнителей предоставляется возможность проявить свою индивидуальность» (Валерий Иванов, «Самарские известия»).
«Зачем театр выбрал для постановки «Хануму»? Поиски опоры в эпоху затянувшихся перемен – это раз. Два – это Ольга Агапова – мудрая, озорная, боевая, романтичная Ханума. Есть исполнитель – есть бенефис!» (Виктор Долонько, «Свежая газета. Культура»).