You are here
Аркадий Аверченко
Альбом (Семь способов соблазнения)
Премьера состоялась 22 сентября 2009 года Ограничение по возрасту 18+ Продолжительность 2 часа 30 минут Цена билета 600 руб. |
Инсценировка Цхвирава Георгий Режиссер Цхвирава Георгий Сценограф Бычков Михаил Художник по костюмам Предводителева Елена Музыкальное оформление Тонковидов Василий Ассистент режиссера Рудаков Игорь Помощник режиссера Татьяна Москвина, Ремнева Алена, Смирнова Евгения |
|
![]() |
Действующие лица и исполнители:
|

Инсценировку по рассказам Аркадия Аверченко написал режиссер Георгий Цхвирава. Структура спектакля - это 9 одноактных пьес, которые объединены персонажем, обозначенным Цхвиравой как Рок (Павел Маркелов). Тема – проста и вечна - взаимоотношения мужчины и женщины. «По уровню дарования Аркадий Аверченко сравним с ранним Чеховым, - уверен режиссер. - Я открыл для себя страдальца. Он серьезный, щемящий писатель. И спектакль по Аверченко можно сделать только «со своими».

Жанр постановки – «Альбом» - определен не случайно. Перед зрителем листается альбом ретроперсонажей, и во время этого возникают семь способов соблазнения. Появившись в начале на перроне вокзала, Двуутробников изложит туповатому Бузыкину свою теорию соблазнения, которую новый знакомый попытается применить немедленно, с дотошной буквальностью. Разумеется, cмехотворные потуги Бузыкина провалятся…

«Сцена оформлена старыми фотоснимками. В этом фотоальбоме гротескные персонажи Аверченко в преувеличенной, напоминающей немое кино манере разыгрывают анекдотичные любовные истории – преимущественно о коварстве женщин. Труппе «СамАрта» невероятно идет эта характерность. Аверченко играют искрометно и легко» (Ксения Аитова, «Волжская коммуна»).

«Все микросюжеты «Альбома» объединены и, так сказать, идеологически, и одним из «сквозных» персонажей – Роком – этаким вездесущим обаятельным чертенком – то распорядителем, то ироничным комментатором, а в конечном счете непосредственным участником действия. Эту роль с блеском, легко и непринужденно играет Павел Маркелов» (Валерий Иванов, «Самарские известия»).

В спектакле использована музыка Бизе, Вебера, Верди, Глинки, Гуно, Штрауса