You are here


Мария Ладо

Очень простая история

Спектакль в двух действиях

Премьера состоялась
11 марта 2004 года


Ограничение по возрасту
16+


Продолжительность
2 часа 20 минут


Цена билета
500 руб.


Режиссер-постановщик
Лауреат премии им. К.С. Станиславского Народный артист РФ Кузин Александр

Художник-постановщик
Данилов Кирилл

Композитор
Тонковидов Василий

Помощники режиссера
, Каминская Милла, Татьяна Москвина

Ассистенты режиссера
Заслуженный артист РФ народный артист Самарской области Агапова Ольга



Действующие лица и исполнители:


Корова Зорька Ламинская Ольга
Образцова Екатерина
 
Лошадь Максимова Виктория
 
Свинья Феофанова Мария
 
Пес Крепыш Бережной Сергей
 
ПетухЗаслуженный артист Самарской области Маркелов Павел
 
Хозяин Рудаков Игорь
 
Хозяйка Кирилина Марина
Туринская Елена
 
Даша Щетинина Марина
 
Сосед Добряков Дмитрий
 
Алексей Фирсов Алексей
 


«Это удивительная пьеса. В ней любят, печалятся, веселятся, рожают, играют на гармошке. Как всегда. Как все. Рассуждают о жизни, думают о смерти. Люди, лошади, свиньи – все вместе. И мир перестает дробиться на свои и чужие беды, на отчуждение, одиночество, непонимание. Мир обретает целостность и гармонию, гармонию радости и страдания. Это удивительная пьеса. Она современна. Никаких фокусов. Никаких концепций. Очень простая история» (Мария Ладо).
 


 

«На сцене «СамАрта» - внутреннее пространство сарая. Иногда сюда забегают хозяева. Кипят эмоции. Отношения выясняются прилюдно – вернее, при домашних животных. Воздух раскален от человеческих слов. Что они выкрикивают, эти непонятные человечки? Что их так волнует? Любовь, беременность, страх, деньги, пьянство, убийство. Волны страстей разбиваются о невозмутимой молчание хлева. Корова, Лошадь и Свинья - у каждой своя роль в хозяйстве. Корова вынашивает теленочка. Свинью, понятно, откармливают на убой. Животные обмениваются отрывочными репликами. Чем болтать, уж лучше петь. Обитатели хлева то и дело затягивают: «Когда б имел златые горы…» Свинья-то из них как раз самая разговорчивая. С расспросами пристает: что это такое – деньги? А город? А что такое аборт? О чем это они, хозяева?» (Наталья Эскина, Волжская коммуна, 2004).
 


 

«Действие происходит в хлеву (сарае), где вместе сосуществуют и животные, и жутким образом переплетенная «скульптура» из железяк – велосипедов, самогонных и точильных аппаратов. Деревянные стены постройки обнимают и места для зрителей. Так режиссер деликатно приобщает зрителей к событиям спектакля, стирает грань между рампой и залом, так что в минуту эмоционального напряжения зрители, подаваясь вперед, в прямом смысле движутся навстречу действию».
 


 

«Спектакль произвел своего рода маленькую революцию среди зрителей: давно не наблюдалось такой непосредственной, какой-то детской реакции – они подбадривали актеров, давали советы их персонажам, хохотали до слез и плакали сквозь улыбки» (Ольга Журчева, Страстной бульвар, 10, №9-69, 2004).