You are here


Итало Тердзоли, Энрико Вайме

Женщина в подарок

Премьера состоялась
23 ноября 2001 года


Ограничение по возрасту
18+


Продолжительность
2 часа 20 минут


Цена билета
500 руб.


Режиссер
Лауреат премии им. К.С. Станиславского Народный артист РФ Кузин Александр

Художник-постановщик
Данилов Кирилл

Композитор
Тонковидов Василий

Текст песен
Заслуженный артист РФ Данюшин Игорь

Балетмейстер
Катков Игорь

Помощник режиссера
Каминская Милла, Ремнева Алена



Действующие лица и исполнители:


Марио АнтониоттиЗаслуженный артист РФ Захаров Сергей
 
Анжела, жена Марио Антониотти Туринская Елена
 
Барбара Наумова Татьяна
 
ХорЗаслуженный артист Самарской области Маркелов Павел
Максимова Виктория
Заслуженный артист Самарской области Меженный Алексей
Феофанова Мария
Образцова Екатерина
 
Музыканты Замоздра Николай
Равин Антон
Салманова Светлана
Спиридонов Николай
Тонковидов Василий
 


Спектакль, поставленный Александром Кузиным по итальянской комедийной пьесе, - не только веселый, но ироничный, а иногда и грустный. Дорожный роман в подарок. Внимание, третий звонок – спектакль начинается, поезд отправляется. Но обычный дорожный роман превращается в щемящую, трогательную историю о любви, взаимоуважении, умении слушать и общаться друг с другом.

    Маленький серый человек – служащий Марио тихо и скучно прожил свою жизнь. Перед выходом на пенсию сотрудники решили сделать ему подарок - отправили в командировку и в складчину наняли для него соблазнительную молодую особу. Проведя с молодой и кокетливой дамой три дня в городе любви – Венеции, пенсионер Марио понял, что прожил жизнь неправильно. Он даже забыл, что рядом с ним живет прекрасная женщина – его жена.


 


 

«Спектакль не о дорожном романе. Он глубже, трогательнее, затрагивает тему щемящую. Дефицита истинного, неформального общения между близкими людьми» (Анна Сохрина, Самарская неделя, 22 декабря, 2001).
 


 

«Вкусно сделанный спектакль «женщина в подарок» и смотрится с аппетитом. Темперамент и робость Алексея Симковича, элегантная страстность его обольстительницы помогают пикантно обойти острые углы в частных разговорах о сексе, а свечи, ангелы, голубочки и золотой дождь в финале создают романтическую атмосферу, как в старых добрых фильмах, где играли «про любовь» (Влада Гончарова, Самарское обозрение, 26.12.2001).
 


 

«Замечательная находка режиссера-постановщика спектакля Александра Кузина – своеобразный хор, способствующий созданию живой и непосредственной атмосферы спектакля. Каждый из четверки этих обаятельных безымянных персонажей по-своему индивидуален и привлекателен….Они задорно и, кстати, очень слаженно поют (композитор Василий Тонковидов, текст песен Игоря Данюшина) и постоянно демонстрируют свое ироничное отношение к происходящему» (Валерий Иванов, Самарские известия, 15 декабря 2001).