You are here
Музыка И. Дунаевского. Либретто М. Бартенева, Б. Цейтлина
Опять цветет акация...
Музыкальная фантазия на темы известной оперетты
Премьера состоялась 9 декабря 2012 г. Ограничение по возрасту 16+ Продолжительность 2 часа 15 минут Цена билета 550-600 рублей |
Режиссер-постановщик Чусова Нина Художник-постановщик Мартиросов Владимир Музыкальный руководитель Тонковидов Василий Хормейстер Заслуженный деятель искусств РФ Герасимова Наталья Ассистент балетмейстера Самохвалов Павел Помощники режиссера Карташова Оксана, Татьяна Москвина Художник по костюмам Глебова Анастасия Художник по свету Никитин Константин Балетмейстер Фроленков Алексей |
|
![]() Музыканты:
|
Действующие лица и исполнители:
|

Музыка - Исаак Дунаевский
Либретто - Михаил Бартенев, Борис Цейтлин
Тексты песен – Михаил Бартенев, Владимир Масс, Михаил Червинский, Михаил Матусовский, Лев Ошанин
«Оперетта – это чудесный, радостный мир! Шик! Блеск! Фантазия! Это душа, летящая на крыльях любви и музыки», - замечает один из героев нашей пьесы. Такой мир и создает на сцене «СамАрта» режиссер Нина Чусова. В современной фантазии на темы известной оперетты Дунаевского сохранились и любовный треугольник Тося-Костя-Лариса, и преклонение перед «морем, зовущим в чужие края». Но действие происходит то в шумной одесской коммуналке, то в самом настоящем одесском театре, где актеры репетируют спектакль «Белая акация». И в театре или наяву бравый капитан Костя отправляется в нелегкое путешествие в Антарктиду, а влюбленная в него Тося жертвует карьерой артистки, чтобы через позывные в радиоэфире объясниться в своем чувстве.
«В спектакле много юмора, гротеска, даже каскада. Здесь есть что поиграть, порой, как может поначалу показаться, даже на грани импровизации… В спектакле играют драматические актеры, и поэтому режиссер не случайно уделила много внимания тонким деталям быта и взаимоотношений персонажей, к каждому из которых невольно возникает зрительская симпатия. Все это сочетается с достаточно высоким уровнем музыкального исполнения, со стремлением воссоздать присущую опереточному жанру броскую музыкальную стихию» (Валерий Иванов, «Самарские известия»).
«…Нас привозят к одесскому дворику, живущему по законам советской коммунальной квартиры - с очередями в туалет, убегающим из кастрюли соседей кофе и выразительными типажами жильцов, от молодого алкоголика до комического любовника. Еще один поворот круга - и перед нами увитая плющом глухая стена с дешевой вывеской "Белая акация" - служебный вход в театр оперетты. Со следующим поворотом мы внутри театра, лицом к сцене с барельефами пионеров на портале и живым оркестром на балконе…» (Ксения Аитова, «Волжская коммуна»).
«…Одна из сюжетных линий разворачивается за кулисами театра. Оборотную сторону сценической жизни изучать не только интересно, но и весело. Капризы и условность, комичные чайки и акулы, артисты, одетые в костюмы великих персонажей, а рассуждающие о получке и компоте - все это сделано легко и с юмором» (Маргарита Прасковьина, «Самарская газета»).
Либретто - Михаил Бартенев, Борис Цейтлин
Тексты песен – Михаил Бартенев, Владимир Масс, Михаил Червинский, Михаил Матусовский, Лев Ошанин
«Оперетта – это чудесный, радостный мир! Шик! Блеск! Фантазия! Это душа, летящая на крыльях любви и музыки», - замечает один из героев нашей пьесы. Такой мир и создает на сцене «СамАрта» режиссер Нина Чусова. В современной фантазии на темы известной оперетты Дунаевского сохранились и любовный треугольник Тося-Костя-Лариса, и преклонение перед «морем, зовущим в чужие края». Но действие происходит то в шумной одесской коммуналке, то в самом настоящем одесском театре, где актеры репетируют спектакль «Белая акация». И в театре или наяву бравый капитан Костя отправляется в нелегкое путешествие в Антарктиду, а влюбленная в него Тося жертвует карьерой артистки, чтобы через позывные в радиоэфире объясниться в своем чувстве.
«В спектакле много юмора, гротеска, даже каскада. Здесь есть что поиграть, порой, как может поначалу показаться, даже на грани импровизации… В спектакле играют драматические актеры, и поэтому режиссер не случайно уделила много внимания тонким деталям быта и взаимоотношений персонажей, к каждому из которых невольно возникает зрительская симпатия. Все это сочетается с достаточно высоким уровнем музыкального исполнения, со стремлением воссоздать присущую опереточному жанру броскую музыкальную стихию» (Валерий Иванов, «Самарские известия»).
«…Нас привозят к одесскому дворику, живущему по законам советской коммунальной квартиры - с очередями в туалет, убегающим из кастрюли соседей кофе и выразительными типажами жильцов, от молодого алкоголика до комического любовника. Еще один поворот круга - и перед нами увитая плющом глухая стена с дешевой вывеской "Белая акация" - служебный вход в театр оперетты. Со следующим поворотом мы внутри театра, лицом к сцене с барельефами пионеров на портале и живым оркестром на балконе…» (Ксения Аитова, «Волжская коммуна»).
«…Одна из сюжетных линий разворачивается за кулисами театра. Оборотную сторону сценической жизни изучать не только интересно, но и весело. Капризы и условность, комичные чайки и акулы, артисты, одетые в костюмы великих персонажей, а рассуждающие о получке и компоте - все это сделано легко и с юмором» (Маргарита Прасковьина, «Самарская газета»).