Вы здесь


Александр Николаевич Островский

Таланты и поклонники

Комедия в четырех действиях

Премьера состоялась
20 сентября 2007 года


Ограничение по возрасту
16+


Продолжительность
2 часа 50 минут


Цена билета
450-500 руб.


Режиссер-постановщик
Праудин Анатолий

Художник-постановщик
Хариков Юрий

Композитор
Тонковидов Василий

Художник по свету
Заслуженный работник культуры РФ Ганзбург Евгений

Ассистент режиссера
Заслуженный артист РФ Грушина Елена






Действующие лица и исполнители:


Александра Николавна Негина, актриса Михайлова Татьяна
 
Домна Пантелеевна, мать НегинойЗаслуженный артист РФ Гаврилова Людмила
 
Князь Ираклий Стратоныч ДулебовЗаслуженный артист РФ Долгих Юрий
Чернов Василий
 
Григорий Антоныч Бакин, чиновникЗаслуженный артист Самарской области Меженный Алексей
 
Иван Семеныч Великатов, помещикЗаслуженный артист РФ Захаров Сергей
 
Петр Егорыч Мелузов, молодой человек Маркелов Павел
 
Нина Васильевна Смельская, актриса Максимова Виктория
 
Мартын Прокофьнч Нароков, помощник режиссераЗаслуженный артист РФ Симкович Алексей
Зимников Владимир
 
Гаврило Петрович Мигаев, антрепренер Рудаков Игорь
 
Ераст Громилов, трагик Заслуженный артист Самарской области Земляков Юрий
 
Вася, молодой купчик Альшанов Святослав
 
Матрена, кухарка Негиной Львова Вероника
Костюшко Ольга
 
Обер-кондуктор Добряков Дмитрий
 
Кондуктор Дильдин Сергей
 
Человек, служащий в вокзале Ахметов Аркадий
 


«Александра Негина, прима провинциального театра, против воли собирает вокруг себя всех первых женихов. Собственно, в женихи они не стремятся, но зато готовы взять на себя все финансовые и жилищные затруднения актрисы. И лишь чудак-студент предлагает красавице вместо молочных рек с кисельными берегами простую, но честную жизнь, и пока другие носят в дом торты и цветы, он приучает девушку к умным книжкам и грамматическим упражнениям…» (Елена Шишкина, Советник).
 


 

«По воле отвергнутого бряхимовского «мецената» князя Дулебова (его играет Василий Чернов) талантливую актрису Сашу Негину выгоняют из театра. А театр – ее страсть, и ради возможности выходить на сцену ей приходится отказаться от любви, от принципов нравственности и честного труда, которые внушает ей ее жених, студент Петр Мелузов (великолепный образ, созданный Павлом Маркеловым)». (Ольга Сергеева, «Время»).
 


 

«Царя играет свита. Талант играют поклонники. Ну и поклонники у актрисы Негиной! Вокруг Александры Николаевны увивается их шестеро. Играет эту вереницу малоприятных мужских типов блестящий ансамбль, лучшие силы «СамАрта» (впрочем, есть ли в этом театре «худшие силы»?). Режиссер, вслед за Островским, их тоже пристально рассматривает, словно под окуляр микроскопа помещает… (Наталья Эскина, «Волжская коммуна).
 


 

«Декорация Юрия Харикова – белый павильон с колоннами разной толщины, прозрачным занавесом, фонарями рампы и оркестровой ямой. В этом театре, похожем на бумажный макет декорации, живет Негина (Татьяна Михайлова) с матерью (Людмила Гаврилова). Хранят что-то в оркестровой яме, выводят кур на крыше. Декорация отъезжает от зрителей вглубь – и перед нами театр на озере…» (Ксения Аитова, «Свежая газета»).
 


 

«Премьерой, открывшей новый сезон, «СамАрт» в очередной раз доказал, что драма называется классической не только потому, что она актуальна и через много-много лет после ее написания. Человеческие отношения за кулисами театра и вокруг него, может быть, и претерпевают некоторые изменения, но они настолько незначительны, что хорошо написанная пьеса…воспринимается как трагедия сегодняшнего дня». (Лилия Хавина, «Самарское обозрение»).
 


 

В спектакле использована музыка Руджеро Леонкавалло