Вы здесь


Работа над ошибками

Сочинение на тему "Один день из жизни учителя" по мотивам повести Ю.Полякова

Премьера состоялась
30 сентября 2012 года


Ограничение по возрасту
16+


Продолжительность
1 час 15 минут, без антракта


Цена билета
400 руб.


Режиссер
Зимин Евгений

Музыкальное оформление
Тонковидов Василий

Ассистент режиссера
Макаров Сергей

Помощник режиссера
Татьяна Дорохина, Карташова Оксана

Художник-постановщик
Курицина Вера



Действующие лица и исполнители:


АвторЗаслуженный артист РФ Данюшин Игорь
Чернов Василий
 
Петрушов Андрей Михайлович Елхимов Алексей
 
Казаковцева Елена Павловна Тювилина Любовь
Щетинина Марина
 
Умецкая Алла Константиновна Ламинская Ольга
Тулаева Анна
 
Фоменко Станислав ЮрьевичЗаслуженный артист Самарской области Меженный Алексей
 
Лебедев Максим Эдуардович Сидоренко Роман
 
Опрятина Клара Ивановна Максимова Виктория
 
Гирина Евдокия Матвеевна Львова Вероника
 
Котик Борис Евсеевич Макаров Сергей
Новиков Сергей
 


Герой повести, журналист Андрей Петрушов, случайно становится учителем, и отныне ему доступна та изнанка школьной жизни, о которой не принято было говорить - и о которой лучше бы не знать. Спектакль «СамАрта» - о непростых взаимоотношениях внутри коллектива школы, учителей и учеников, учителей и родителей.

Автор повести Юрий Поляков: «В своё время «Работа над ошибками» наделала много шума, по ней шли непрерывные дискуссии. Школьная тема всегда была взрывной, она у каждого на уме. Школа – это то, что всех волнует. Это место, где сходятся все болезни общества».

«Спектакль не рассказывает о советском прошлом… И персонажи, и события могли бы встретиться и в наше время (за исключением таких примет, как пионерские звенья, поездки по местам боевой славы и т. д.). Это легкие и ненавязчивые импровизации на тему советской школы, которые будут интересны и тем, кто учился в ней, и тем, кто может себе ее представить только по фильмам» (Маргарита Прасковьина, Самарская газета)

«…Какие же все они разные, но абсолютно типичные и сразу узнаваемые каждым сидящим в зрительном зале. Одно это сообщает действию особую душевную и даже ностальгическую ноту. Но отнюдь не перипетии личных взаимоотношений и не столкновение характеров членов учительского коллектива составляют суть пьесы. В центре сюжета – отсутствующие среди действующих лиц школьники, и главное в спектакле – как раз то, что происходит между ними и с каждым из них в отдельности» (Валерий Иванов, Самарские известия)