Вы здесь


Вино из одуванчиков

Мюзикл

Премьера состоялась
8 декабря 2004 года


Ограничение по возрасту
12+


Продолжительность
2 часа 50 минут, с 1 антрактом


Цена билета
450-500 руб.


Пьеса и стихи
Бартенев Михаил

Сценическая редакция
Кисляров Михаил

Режиссер-постановщик
Кисляров Михаил

Балетмейстер
Кисляров Михаил

Музыкальный руководитель
Тонковидов Василий

Художник-постановщик
Рачинскайте Юрате

Хормейстер
Заслуженный деятель искусств РФ Герасимова Наталья

Художник по свету
Ивакин Владимир

Ассистент режиссера
Заслуженный артист РФ Народный артист Самарской области Захаров Сергей

Ассистент балетмейстера
Загребина Екатерина

Балетмейстеры-репетиторы
Катков Игорь, Максимова Виктория

Концертмейстеры
Тонковидов Василий, Салманова Светлана



Музыканты:


КлавишныеТонковидов Василий

Аккордеон, баритонСалманова Светлана

БасЗамоздра Николай

ФлейтаКривова Мария

СкрипкаВдовина Людмила

УдарныеСпиридонов Николай

ТрубаДемихин Евгений

СаксофонРавин Антон

ТромбонБутолин Сергей

Действующие лица и исполнители:


Дуглас СполдингЗаслуженный артист РФ Захаров Сергей
 
Дуглас в детстве
 
Дуглас Сполдинг в молодости Рудаков Игорь
 
Мисс ЛумисЗаслуженный артист РФ Шилова Маргарита
 
Джон Хаф Маркелов Павел
 
Том
 
Лео Ауфман Добряков Дмитрий
 
Лина АуфманЗаслуженный артист РФ Агапова Ольга
 
Эльмира Браун Ламинская Ольга
 
Сэмюэль Браун Дильдин Сергей
 
Клара ГудуотерЗаслуженный артист РФ Грушина Елена
 
Полковник ФрилейЗаслуженный артист Самарской области Земляков Юрий
Заслуженный артист Самарской области Меженный Алексей
 
Старьевщик ДжонасЗаслуженный артист РФ Данюшин Игорь
Чернов Василий
 
Мистер Бэнтли Зимников Владимир
 
Миссис Бэнтли Львова Вероника
Максимова Виктория
 
ПрабабушкаЗаслуженный артист Самарской области Долгих Любовь
 
Сиделка Михайлова Татьяна
 
МарселоЗаслуженный артист РФ Долгих Юрий
 
БабушкаЗаслуженный артист РФ Гаврилова Людмила
 
Доктор Зимников Владимир
 
ДедушкаЗаслуженный артист Самарской области Меженный Алексей
 
Мама Кирилина Марина
 
Папа Рудаков Игорь
 
Дети Бородина Марина
Конева Антонина
Тулаева Анна
Феофанова Мария
Кондрашев Алексей
Щетинина Марина
 
Жители ГринтаунаЗаслуженный артист РФ Грушина Елена
Заслуженный артист РФ Долгих Юрий
Дильдин Сергей
Заслуженный артист Самарской области Земляков Юрий
Львова Вероника
Макаров Сергей
Максимова Виктория
Маркелов Павел
Костюшко Ольга
Михайлова Татьяна
Образцова Екатерина
Кирилина Марина
Рудаков Игорь
Туринская Елена
Феофанова Мария
Щетинина Марина
Сидоров Александр
 


Спектакль-лауреат Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» (г.Москва)
 


 

«Авторы предложили зрителям восхитительное легкое игристое вино из одуванчиков урожая 1928 года, удивительного лета, полного немыслимых чудес… Серьезные отцы семейств, шурша газетами и дымя трубками, разъезжают взад-вперед на велосипедах, шумная орава ребятни рассыпается повсюду звонким смехом, крутя дохлую крысу за хвост и провожая каждый ее вираж восторженными криками. Безнадежный фантазер Лео придумывает машину счастья, собирая ее из того, что попадется под руку: лотерейного билетика, детской книжки, соседской кошки Берты, которая снова на сносях.. (Маша Покровская, Репортер)
 


 

«Вино из одуванчиков» - настоящий мюзикл. Спектакль создали четыре москвича – композитор Алексей Шелыгин, драматург Михаил Бартенев, режиссер Михаил Кисляров, художник по свету Владимир Ивакин и гостья из Вильнюса – сценограф и художник Юрате Рачинскайте. На сцене более 40 человек, включая детскую труппу и живой оркестр, которые нисколько не понизили планку, заданную его создателями. Юрате Рачинскайте придумала свободное, дышащее пространство. Будто в стильном клипе, возникают отдельные предметы: старенькое пианино, высоченная конструкция, которая в финале окажется «машиной счастья», качели, на которых герои улетают в свое детство, где, согласно гениальному философу и писателю Рэю Брэдбери, все кажется бесконечным. Особенно жизнь» (Екатерина Кретова, Известия).
 


 

«Зигзаги воспоминаний главного героя переносят действие спектакля в Каир, в парижский «Муле Руж», в знойный Буэнос-Айрес. В соответствии с этим сценическая пластика персонажей то обретает свойственную визуальному образу Египта экзотическую графичность поз, то оборачивается вихрем канкана, то напоминает о знойном темпераменте жителей южно-американского континента» (Валерий Иванов, Балет, май-июнь, 2005).
 


 

«Жанр мюзикла вообще довольно редко появляется на театральной сцене, а когда мюзикл оказывается серьезным спектаклем, смешным, красивым, трогательным и ничуть не отдающим «слезовыжималовым» на голливудский манер – вообще редкое явление. Кажется, никто не спорит, что перед нами как раз такой случай» (Журнал «Город», №2, 2007).